Без личного кабинета невозможно обойтись на некоторых типах сайтов, таких как:
Торговые площадки: в личном кабинете пользователи могут оформлять новые заказы, отслеживать их статус, просматривать и оставлять отзывы на прежние заказы, совершать оплату, накапливать бонусные баллы и получать персональные предложения. Обычно сайты с заказами предусматривают наличие личного кабинета для того, чтобы клиент мог посмотреть свои заказы.
Сайты, предполагающие активное общение клиент/клиент или клиент/администратор, также не могут полноценно функционировать без личного кабинета. Например, мессенджеры, сайты с хорошо налаженной службой поддержки, фитнес-клубы или другие сервисы, для постоянной связи с клиентами.
В большинстве случаев разработка личного кабинета не является приоритетной задачей, так как на сегодняшний день существует множество альтернативных способов получения заявок, таких как электронная почта, социальные сети, системы бронирования и другие специализированные платформы. Более целесообразно сосредоточиться на интеграции уже существующих систем с вашим сайтом, что позволит значительно сэкономить время и ресурсы.
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли внедрять личный кабинет на вашем сайте, мы поможем определиться. В случае положительного решения, мы сможем разработать для вас функциональный и удобный личный кабинет.